Интервью с Кристофером Паолини 18

вторник, 24 мая 2011 г.
Вопрос: Для меня сойдет! О, вот вопрос с предысторией, мы шутили на эту тему, потому что он походил на шутку, а потом я вдруг наткнулся на него в этом интервью. Кто-то хочет знать, каков физический размер Алагейзии, по сравнению с континентальным массивом Земли?

Ответ: Я работал над протяженностью на карте. Карта точна не на все 100%, чтобы измерять по ней, потому что… хорошо, я нарисовал ее давно и, скажем так, картограф просчитался в некоторых местах при составлении. Но она достаточно точна. От Карвахолла до Фартхен… Нет, нет, извините меня, Гиллида, где Эрагон был пленен в первой книге, до Фартхен Дура, где он совершает эпическое путешествие пешком с Муртагом… Я не помню сколько миль точно, у меня нет сейчас моих записей, но я полагаю, примерно 1000 миль. Или путь в том направлении, составляет приблизительно 1 тысячу миль. Это не прямая линия, хотя, отчасти их маршрут имел L-образную форму.