Интервью с Кристофером Паолини 13

вторник, 24 мая 2011 г.
Вопрос: Я думал, что увидеть можно было лишь через специально сделанное для этого блюдо?

Ответ: Да, поэтому есть лазейки, которые эльфы настраивают и используют, что, по существу, позволяет им общаться в и за пределами леса. Но нет стопроцентной гарантии. Я думаю, не каждый посторонний знал бы способ пройти через защиту, но это возможно.

Что касается вопроса о яйцах и для кого они проклевываются…. Когда я говорил, что есть люди, которым суждено стать Всадниками, я имел ввиду, что им суждено т.к их избрали сами драконы своими Всадниками, выбрали потому что посчитали их для себя наиболее подходящими. Если бы Эрагон умер или не нашел яйцо Сапфиры, а это сделал кто-то другой, я думаю, Сапфира, возможно, провела бы еще сотню лет в яйце, но все равно нашла бы кого-нибудь для кого смогла проклюнуться бы.

Таким образом, во вселенной существует не один избранный, хотя я думаю, что во вселенной не так уж и много людей, для которых Сапфира вылупилась бы, но конечно в тот момент на всей территории, Эрагон был единственно верным, так что она выбрала его.