Интервью с Кристофером Паолини 11

вторник, 24 мая 2011 г.
Вопрос: Да, я думаю, она уже на некоторых примерах доказала нам это. Арья уж точно не выглядит как девушка, с которой стоит быть в плохих отношениях. В «Возвращении» Эрагон, Сапфира, Арья и остальная часть группы ехали в Эллесмеру, когда ожерелье Эрагона, на которое было наложено заклинания против обнаружения, пришло в действие, в то время как они были в Дю Вельденвардене. Как это возможно, если магия эльфов защищают их пределы от волшебных предметов, проникновения чужих мыслей и волшебства?

Ответ: Это - действительно хороший вопрос. Это - отличный вопрос! И я действительно много думал об этом… Это… Мои мысли по этому поводу немного запутанны, так что вам придется потерпеть. Я думаю, что обнаружение - не обязательно навязчивый процесс, хотя я уверен, что волшебство эльфов было бы направлено и на его предотвращение. Подобное - их тайна. Но я также думал, что даже если, скажем, Гальбаторикс попытается увидеть Эрагона — нет, нет, это был Муртаг, я в это верю. Если Муртаг попробует увидеть в воде Эрагона, то это заклятие направлено на него, а волшебство расходует определенное количество энергии. Та энергия должна была бы быть заблокирована или рассеяна из какого-то другого источника или Муртаг смог бы увидеть Эрагона. Я полагал, что и защита окружающая Дю Вельденварден и подвеска Эрагона, активизировались в одно и тоже время, они обе выполняли одну и туже функцию. Так что если бы у Эрагона не было ожерелья, он все равно был бы защищен, находясь в лесу, но так как этот процесс происходил, он чувствовал иссушение энергии, поскольку его ожерелье выполнило свою главную задачу.