Интервью с Кристофером Паолини 5

понедельник, 24 января 2011 г.
Вопрос: Какие-то герои и их развитие/индивидуальные сюжетные линии книги удивляли вас во время написания книги?

Ответ: Довольно много персонажей удивило меня. Например, Насуада, Анжела, Эрагон, Роран, Арья, Эльва и многие другие. Анжела-травница ввелась как шуточный персонаж, так как я писал её со своей сестры, Анжелы – но она, в конце концов, стала одним из самых интересных и эксцентричных героев этой серии. Кроме того, я не собирался давать Насуаде такую важную роль, но она оказалась такой волевой, что я не смог не уделять ей внимания.

Отношения Эрагона и Арьи пошли в совершенно другом направлении, чем в первоначальном проекте книги "Возвращение", в направлении, которое ретроспективно не придерживалось того, кто они сейчас. Я решил, что эта ошибка была одним из неприятнейших письменных опытов, имевшихся у меня.

Во многих отношениях, Роран оказалось самым удивительным. Я выбрал другую судьбу для него, когда начинал "Эрагон" (о которой я не могу рассказать вам, не испортив окончание серии), но когда я начал описывать свое мнение в "Возвращение" и "Брисингр", я понял, что моя первоначальная идея сейчас совершенно неуместна в отношении такого человека как он. Поэтому я изменил его.

Я все еще считаю забавным, что Роран превратился в главного действующего героя серии и оказался весьма дерзким. Опять же, это то, чего я никогда не планировал, но имел большое удовольствие, описывая всё это.

Я думаю, это важно для писателя – уметь изменить свою историю, даже если он считает, что всё продумано до мельчайших деталей. Вдохновение может нанести удар в любой момент.