Интервью с Кристофером Паолини 44

пятница, 24 июня 2011 г.
Вопрос: Вы жалеете о том, что убили их?

Ответ: Конечно же, но я должен был сделать это.

Вопрос: Sal спросил: в первой книге оказалось, что Гёдвей Игнасия в состоянии ощутить исходящую опасность. Несколько раз, прямо перед нападением на него, Эрагон ощущал покалывание в руке с ней. После первой книги этого больше не наблюдалось, и не было объяснено.

Ответ: Знаете ли, это забавно, потому что я собираюсь использовать это снова. И снова это произойдет, не думайте, что я забыл. С тех пор как вышла первая книга, Эрагон большую часть времени находился в перчатках, потому что при битве на мечах вы бы тоже их одели. Я устраивал для себя спарринги на мечах, и поверьте мне, перчатки необходимы для этого. Иначе вы обдерете кожу на пальцах. Таким образом, он не видит Гёдвей Игнасия на своей руке. И что до этого ощущения, до сих пор не было таких ситуаций, где бы он подвергался такой опасности, чтобы подобные этому предчувствия "сработали". По крайней мере, так это работает у меня в голове. И то, что Муртаг внезапно появился в "Брисингр", при атаке на варденов, - единичный, редкий случай. К тому же он появился на большом расстоянии, и это, как мне кажется, не похоже на небольшое шестое чувство Эрагона, которое работает подобно этому. Но все это будет показано в последней книге.